Неудавшийся учет оленей

28.09 - 2.10 2011

Опять мы в том же месте в то же время встряли в снег, как в прошлом году. Погода была, пожалуй, даже еще похуже, чем в тот раз. Так что с золотой осенью опять облом. Но если тогда мы продрались сквозь все это и прошли маршрут, то в этот раз оно даже не обсуждалось: мы с нежностью вспоминаем тот поход, но еще раз перевалы по колено в снегу, мокрый снег за шиворот в лесу и все такое прочее — увольте.

В общем, оно было с одной стороны предсказуемо: не может хорошая погода длиться вечно, и если тянуть до последнего, то чего еще ожидать. Но с другой стороны, как-то все-таки оно немножко чересчур. С кордона Закан мы поднялись на озеро Черное…по пути щелкнув пару кадров…

поставили палатку, уже почти в темноте, на зеленую траву… А к утру нас замело по окошки.

(следы вокруг — это Вустик все бегал, в т.ч. и в верхний правый угол:))

Кое-как мы разгребли себе жизненное пространство, и провели два дня примерно так:

(Электронная книга — вещь!:)

В основном был туман и ничего вокруг не видно.

Лишь в редкие просветы можно было пойти посмотреть, как мы выглядим со стороны.

Это мы выползли на свет божий, чтобы подняться еще выше на озеро Сафронова. Так, мы узнали, что у озера Сафронова пологие берега с каменистым «пляжем», а озеро Черное имеет два симметричных уха:

По клику фотография откроется в большем размере

Следующий день был ясный, но дул такой жуткий ветер, что для меня было просто подвигом сходить по нужде, если честно :) не знаю сколько метров в секунду, но снег сдувало со всех окрестных вершин. Митя и сами понимате кто сидеть на месте долго не могли, и пошли залезли на вершину 3162, рядом с горой Дамхурц. Я отказываюсь представлять, как их там не сдуло!

По пути Митя сфотографировал наше озеро-Кастрюлю

и озеро Сафронова

А вот с вершины 3162 — Юхинское озеро и за ним масштабы непогоды (на следующий день выпало еще больше снега, и его линия спустилась гораздо ниже в лес)

озеро Цындышхо (Большое Юхинское)

На самом деле виды с этой вершины, конечно, потрясаюшие! Я не могу никак уложить в голове, что вот в одном кадре Юхинское озеро и…Агепста…

И Эльбрус даже видно

Лоюб особенно хорош в такой снежной раскраске:

Здесь повыше видно Тихое, а под ним озеро Проточное.

А это Закан (кстати, на фото можно найти маленькую светлую точку на полянке — кордон)

Но фото уже неактуально, тк в следующую ночь, как я уже написала, все это тоже засыпало снегом.

На следующий день мы проснулись в жуткую, беспросветную метель и поняли, что надо валить отсюда. Три ночи это уже перебор! Спустились в Имеретинку, спуск оставил красочные воспоминания…но их я оставлю при себе))) И под снегом потопали обратно на кордон.

На подступах к кордону снег, конечно, кончился (что не мешало влажности воздуха оставаться стопроцентной). Там нас согрели, высушили, спать уложили и рано-рано утром отвезли в Мостовской, откуда мы автобусом добрались до Краснодара.